направления методической работы
Единая методическая тема на 2018-2021 годы: «Совершенствование профессионализма педагогических работников колледжа как основа обеспечения подготовки высококвалифицированных специалистов для агропромышленного комплекса Республики Беларусь»
Цель: создание условий для развития профессионального мастерства педагогических работников и повышения качества образовательного процесса через применение инновационных образовательных технологий
Задачи на 2020/2021 учебный год:
- Повышение профессиональной компетентности педагогов по вопросам содержания современного образования, использования эффективных технологий и методик преподавания.
- Обеспечение качества преподавания учебных дисциплин профессионального компонента через взаимодействие колледжа с предприятиями и организациями с целью адаптации образовательного процесса к условиям современного производства.
- Совершенствование материально-технической базы учебных кабинетов и лабораторий с целью создания эффективной образовательной среды.
- Обеспечение идеологического сопровождения воспитательной работы.
Цикловые комиссии
Перечень цикловых комиссий: № п/п |
Цикловые комиссии | Председатель комиссии |
---|---|---|
1 | Профилирующих дисциплин “Технология хранения и переработки животного сырья (мясо и мясные продукты)” | Кононович Анна Сергеевна |
2 | Профилирующих дисциплин “Технология хранения и переработки животного сырья (молоко и молочные продукты)” | Воробей Оксана Константиновна |
3 | Профилирующих и общетехнических дисциплин “Машины и аппараты пищевых производств” | Тарасевич Ирина Викторовна |
4 | Зоотехнических дисциплин | Ярошевич Валентина Федоровна |
5 | Ветеринарных дисциплин | Диковицкая Екатерина Александровна |
6 | Социально-гуманитарных дисциплин | Музыченко Надежда Георгиевна |
7 | Естественно-математических дисциплин | Еськова Елена Брониславовна |
8 | Физической культуры | Огиевич Игорь Николаевич |
Содержание деятельности цикловых комиссий
• Анализ и коррекция УПД, соответствия содержания подготовки специалистов современному уровню развития науки, техники, технологии, экономики и организации труда.
• Изучение и анализ педагогического опыта, проведение открытых учебных занятий и воспитательных мероприятий.
• Оказание помощи педагогическим работникам в планировании и осуществлении образовательного процесса, разработке структурных элементов УМК.
• Изучение учебно-методической документации и учебных изданий, средств обучения (в том числе электронных) и принятие практических мер по их внедрению в образовательный процесс.
• Участие в экспериментальной и инновационной деятельности учреждения образования.
• Анализ деятельности педагогических работников.
• Изучение и анализ современных технологий обучения и воспитания.
• Руководство исследовательской и творческой деятельностью учащихся.
• Анализ состояния образовательного процесса, качества знаний, умений и навыков учащихся, их умения работать самостоятельно, работы отдельных педагогических работников и осуществление мероприятий по оказанию им методической помощи.
• Участие в разработке мер по оснащению и совершенствованию работы учебных кабинетов, мастерских, лабораторий.
• Обсуждение учебных программ практик, экзаменационных билетов и материалов, тематики и хода выполнения дипломных работ, содержания и результатов обязательных контрольных работ, разрабатываемых структурных элементов УМК, критериев оценки знаний, умений и навыков, взаимопосещения учебных и внеурочных мероприятий, новинок учебной и методической литературы, хода выполнения учебных программ по учебным дисциплинам и др.
• Обеспечение активного участия педагогических работников в иных формах методической работы учреждения образования.